суббота, 17 октября 2015 г.

Defensor ( рунический став )

Defensor - Защитник.

Данный став предназначен для того чтобы убрать все имеющиеся негативные привязки присоски, жгуты, каналы по которым происходит как скачивание энергетики и любых благ, так и закачка негатива. 
Убирает уже имеющиеся, препятствует их восстановлению и образованию новых.
Зачищает места крепления, убирает метки-маяки
Наносит удары агрессору постоянно, до тех пор пока он не прекратит свои попытки восстановить подключение.
Уничтожает энергетических астральных паразитов, предотвращает их атаки.
Предотвращает энергетические, астральные, ментальные нападения, оговаривайте без вреда тем кто вам дорог,  к примеру членов своей семьи.
В оговоре обязательно надо указывать куда идет энергия от сжигаемого негатива, я рекомендую на восстановление и укрепление всех энергетических тел. Если не указать может быть ощущение жара и подъем температуры 
Оговаривайте без вреда естественному энергообмену
 В добрый Путь!

**************************************************************
Вот один из примеров оговора, которым с нами поделилась моя очень хорошая подруга, за что ей огромная Благодарность!
***
Я заявляю о своем намерение используя закон свободы выбора данный мне при рождении
Согласно природе этого знака Силой данного знака
Именем и Силой Богов и Предков наших под защитой и покровительством Богов и Предков наших с благославления Пращура Рода Рода Всевышнего по воле Богов и Предков наших
ДРС находит и убирает  вампирические каналы качающие мою энергию и блага,  крадники любой природы характера происхождения и все каналы по которым идет закачка негатива ведомой и неведомой мне природы любого уровня плана пространства бытия в том числе каналы с нижнем планом бытия
ДРС  отгоняет абсолютно всех энергетических сущей, паразитов, присосок, вампиров любой природы характера происхождения ведомой и неведомой мне природы любого уровня плана пространства бытия, в том числе хищных животных Астрального мира, в том числе сущей нижнего плана , предотвращая их нападение ( либо можете поставить к примеру став Коллектор араллельно и оговорить что Дефенсор всю эту живость загоняет  в став Коллектор что бы они отправились туда где должны пребывать в соответствии с замыслом Бога).
Отсекаются все каналы породившие негативную связь меня с негативом ведомой и неведомое мне природы любого уровня плана пространства бытия во все времена
Скопившаяся грязь от всех процедур сжигается и смывается, исключая негативные ситуации на событийном плане меня.
Энергия от сжигаемого негатива направляется на восстановление и укрепление всех тел без увеличения массы физического тела и повышения температуры.
ДРС исцеляет и восстанавливает силы и целостность меня.
на благо мне моим родным и близким и всем кого может коснуться данный став
ДРС работает без вреда для.... 
*****


Поделиться ВКонтакте

69 комментариев:

  1. Ув.Джани! Дайте, пожалуйста, примерный оговор. Заранее спасибо .

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста напишите примерный оговор.Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени!
      Добавила в основном тексте. :)
      Вы можете оговаривать его по своему усмотрению. Это и чистка и достаточно активная защита. в зависимости от того как оговорите.
      Поэтому очень внимательно оговаривайте без вредатем кто у вас родные чтоб они не отхватывали по всяким бытовым пустякам. Обычно я оговариваю что относительно моих родных ставы любые при чистках им ничего не возвращают а просто гасят негатив.
      Можете оговорить что став будет их предупреждать больше так не делать, мягко но понятно. бычно воспитываются все очень хорошо тем более что как правило нас атакует не сам человек а его подселенец.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  3. Поставила этот став себе, мужу и старшей дочери ( 15 лет) этот став на защиту. Хотела спросить, сразу после активации жар по всему тело. Внутренним зрением, увидела, что на нас пламя. Это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени. реакции могут быть любые. то что став поставили на защиту это не значит что не будет чистить вас и убирать имеющиеся ненужные каналы.
      Как сейчас самочувствие и ощущение?

      с уважением,
      Джани

      Удалить
  4. Сейчас все хорошо.Но первые три дня был ад.У меня жгло все тело, правда я поставила три Ваших става Лаутус,Элеватор и этот. С правильными оговорами. Меня поразила реакция на физике, первый раз такое. Диагностика показывает, что все идет как надо.Ваши ставы, от одного взгляда, (еще не зная этого сайта, а просто видя их в интернете) пришлись мне по сердцу. Я практик, но не рунолог, руны использую в спомогательных целях, а тут решила проэксперементировать. Уж очень ставы к себе потянули. Сейчас все хорошо, ласковое тепло ощущается. Дочь с мужем мучились меньше пары часов, их отпустило раньше. От себя хочу выразить благодарность, вы одна из немногих, кто понимает законы мироздания и что все строится на явлении Причина-Следствие. Получила удовольствие читая Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова! И Вам Благо в дом!
      Я рада что все хорошо.
      Чуть-чуть добавлю - Дефенсор дает жар, но думаю в данном случае это скорее Лаутус :) Ну и если не оговорили что бы Дефенсор не трогал транзитные каналы которые создает Элеватор то мог быть просто конфликт. Один призван убирать все каналы, другой их создает сам что бы вернуть чужое и забрать свое :) через какое то время ставы стабилизируются потому что Дефенсор быстро обучается что вредно для человека что нет.
      С уважением,
      Джани

      Удалить
  5. Милая Джани!
    Хожу-хожу вокруг Дефензора - никак не решусь;))

    Написано, что рвет и защищает от новых каналов, по которым идет негатив... С отводами - понятно. Но вот если например порчу наводят через вольт на кладбище - там же тоже создаются каналы - один с вольтом один с ритуалом и может еще какие... (если я верно все читала). Так получается Дефензор и их по идее должен порвать как тузик грелку?;) Тогда получается - что защита от каналов вкачки негатива, от каналов отъема благ и от нападения сущей - это в общем то защита от всего... Или я чего не понимаю?))

    Написано, что он может загонять нападающих сущей в Коллектор. А может выгнать из менять и загнать в Коллектор тех, кто уже сидит?) Особенно коли речь идет о сильных родовых подселах... И как, как Вы думаете как автор, Дефензор поступит, если есть сопротивление подселов и что то вроде сопротивления меня самой... В смысле - будет он перешагивать через мой труп или нет?;)))) (Коллекторы поставлены - но пока что тварям хоть бы хны(( )

    Еще почитала на форуме, что Дефензор может защищатьи самого хозяина и его чистку. Это было бы супер!! Как то я не уверена что на мои работы не идут нападки сущей или умников=) А может он защитить все мои работы? И если да - то надо ли оговаривать каждую поименно (а потом переоговаривать добавляя) - или просто достаточно "все работы"? И может тогда Дефензор можно поставить отдельный (вместе или вместо) именно на охрану работ?

    Ну... а коли он умеет передавать энергию "хозяину") в оговоренной форме... то может ему можно сказать передавать ну скаже половину энергии хозяйским ставам в порядке таком то ... или в порядке "начиная с наиболее слабо работающих"?))

    Ну а коли он умеет загонять сущей в Коллектор: так может можно поставить Дефензор еще и в квартиру - чтоб тоже в Коллектор всю нечисть загонял?)) Или это уж совсем утопия?))

    И... Дефензор - это фетч?..

    С уважением,
    Маледа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени!
      Вопрос: Написано, что рвет и защищает от новых каналов, по которым идет негатив... С отводами - понятно. Но вот если например порчу наводят через вольт на кладбище - там же тоже создаются каналы - один с вольтом один с ритуалом и может еще какие... (если я верно все читала). Так получается Дефенсор и их по идее должен порвать как тузик грелку?;)
      Ответ: по идее должен. только прикол в том что в вольте заключен фантом жертвы, а этот факт сам по себе будет стремиться создавать каналы вновь и вновь. рвать каналы в данном случае - лишь временная мера. Всю жизнь держать оборону или пока не иссякнет негатив как то не айс. Вольты надо обнулять для этого есть Коллектор к примеру.

      Вопрос: Тогда получается - что защита от каналов вкачки негатива, от каналов отъема благ и от нападения сущей - это в общем то защита от всего... Или я чего не понимаю?))
      Ответ: По сути это защита да, но опять же смотрите выше все зависит от обстоятельств - каналы разорвать это временная мера. Это возможность передышки, что бы можно было принять меры. Да он может уничтожить метки и маяки способствующие подключениям, но к примеру крадник это ведь не просто канал, Дефенсор потребует в этом случае помощника. А вот не позволять появляться новым - да, надавать по щупальцам вампирчикам, да астральным паразитам и праздношатающимся сущам опять же .

      Вопрос: Написано, что он может загонять нападающих сущей в Коллектор. А может выгнать из менять и загнать в Коллектор тех, кто уже сидит?) Особенно коли речь идет о сильных родовых подселах... И как, как Вы думаете как автор, Дефензор поступит, если есть сопротивление подселов и что то вроде сопротивления меня самой... В смысле - будет он перешагивать через мой труп или нет?;)))) (Коллекторы поставлены - но пока что тварям хоть бы хны(( )
      Ответ: нет не будет. Что такое подселение? что такое одержание? Это по сути пес на цепи. Его держат блоки, договора, Ваши убеждения. Как Вы представляете себе выгнать пса со двора если он на цепи? Опять же и Коллектор не поможет. убирайте цепь иначе все бесполезно.

      Вопрос: Еще почитала на форуме, что Дефенсор может защищать и самого хозяина и его чистку. Это было бы супер!! Как то я не уверена что на мои работы не идут нападки сущей или умников=)
      Ответ: Идут. обязательно идут. Причем разного плана. И защищать работы надо не только тем чтобы Дефенсор бегал и отбивал попытки подключек для того или иного.

      Вопрос: А может он защитить все мои работы? И если да - то надо ли оговаривать каждую поименно (а потом переоговаривать добавляя) - или просто достаточно "все работы"? И может тогда Дефенсор можно поставить отдельный (вместе или вместо) именно на охрану работ?
      Ответ: Дефенсор может быть лишь частью комплекса по защите работ. Все работы поручать нельзя. Можно поручить ему работы адресованные для одного человека.

      Вопрос: Ну... а коли он умеет передавать энергию "хозяину") в оговоренной форме... то может ему можно сказать передавать ну скажем половину энергии хозяйским ставам в порядке таком то ... или в порядке "начиная с наиболее слабо работающих"?))
      Ответ: Это не он может передавать энергию, это Вы формируете оговор куда будет направлена энергия которая высвобождается при сжигании негатива. Если не определить куда пойдет, то возможен перегрев, повышение температуры тела. Это общее правило для ставов с огненными Рунами. Есть ставы на которых и пожар можно устроить при неправильном обращении.

      Вопрос: Ну а коли он умеет загонять сущей в Коллектор: так может можно поставить Дефензор еще и в квартиру - чтоб тоже в Коллектор всю нечисть загонял?)) Или это уж совсем утопия?))
      Ответ: Можно, только про цепи не забывайте.

      Вопрос: И... Дефенсор - это фетч?..
      Ответ: По вере Вашей ;)))

      С уважением,
      Джани

      Удалить
  6. Милая Джани! Спасибо огромное за все пояснения и за Ваше терпение!;)))))))))))

    С уважением,
    Маледа

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая,Джани. Использовала многие ваши ставы. В основном для здоровья.Результаты есть и не плохие.Тоже,только глянула на них и потянуло к ним,чувство было,они мне помогут.Сейчас на мне "Дефенсор".Вот только,у меня исчезли все клиенты за эти 3 недели работы со ставами.Совсем ни одного нет и не звонят даже,а был стабильный поток.Я делала все на чистую никаких больше работ на себя не ставила,оговаривала без вреда моим клиентам и моим финансам.Теперь работаю над клиентами,но не могу прорвать ситуацию.Может подскажете,что мне сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени! Если нет других причин, то Вы где то допустили ошибку в оговоре. С одной стороны вы оговорили без вреда клиентам, т.е не причинять Вам вреда, а с другой могли допустить мысль чтоб к Вам например приходили только нормальные клиенты или оговорили отсечь от Вас весь магический негатив.
      Подновите став и добавьте в оговор исправления что Вы даете задание ставу охранять весь естественный энергообмен, чтобы он не людей отсекал а сам негатив, что он должен пропускать к Вам любых клиентов. Пусть отсекает от Вас только тех людей которые намерено стремятся причинить вам вред, а весь остальной негатив который к примеру бытовой или который просто фонит от клиента просто гасит.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  8. Благодарю вас,Джани. Подсказали тонкости оговора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Благо и в Добрый Путь!
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Уважаемая Джани! Какие ваши ставы можно применить на сущку и ее канал ко мне , который постоянно востанавливается , сущку чем только не брали , много уже ставов перепроповано...Востанавливается канал) , что посоветуете? и какие сроки действия работ ппримерные напишите
      заранее спасибо!

      Удалить
  9. Доброго времени
    Восстанавливается потому что есть на чем держаться.
    Надо убирать
    1. Причины ее появления - Кристалл,
    2. Договора, блоки, установки спосбствующие ее появлению и возникшие в результате ее воздействия на Вас и через Вас. Договора которые есть у нее с мастером и силами, Договора между Вами и ей - Арбитраж
    3. Сам негатив, программы и пр что обуславливает ее наличие - весь арсенал по диагностике
    Сроки - не скажу. Есть отзывы как за несколько часов так и свыше 40 дней. Все зависит от того что снимается

    с уважением,
    Джани

    ОтветитьУдалить
  10. Синий Дракон11 марта 2017 г. в 17:00

    Данный став убирает с меня все имеющиеся негативные привязки присоски, жгуты, каналы по которым происходит как скачивание энергетики и любых благ, так и закачка негатива, а так-же препятствует их восстановлению и образованию новых. Зачищает места крепления, убирает метки-маяки.
    Постоянно наносит удары тому кто пытается подключиться с негативными намерениями, до тех пор пока он не прекратит свои попытки восстановить подключение.
    Уничтожает энергетических астральных паразитов, предотвращает их атаки.
    Предотвращает энергетические, астральные, ментальные нападения, Формула работает без вреда мне, моей любимой Наталье, моим родителям Маме Галине, отцу Александру, детям Григорию, Роману и Элине. Так-же формула не оказывает никакого влияния на мою работу, на климат в семье, ну управление автомобилем. без вреда моим домашним животным.
    Энергия от сжигаемого негатива направляется на восстановление и укрепление всех моих энергетических тел, без переполнения меня энергией.
    ДРС работает без вреда естественному энергообмену. Став начинает действовать сразу после активации его огнем и действует пока я не отпустил руны с благодарностью. Да будет так !

    ОтветитьУдалить
  11. Джани,ставила дочери Дефенсор,сегодня она видела сон,что из живота вынимал веревку всю в крови,думаю это та веревка,которая соединяла ее с мужем вампиром и его семьей,подскажите,права я или нет? По вашему совету я ей ставила этот став,муж на протяжении 7 лет он вампирил ее,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скажу что снялся какой то негатив. Какие то привязки.
      и отпустите уже в своем сознании ее мужа - хай живе.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  12. Джани ,еще у меня вопрос,сегодня поехала к дочери и обновила дефенсор ,как защиту и в том числе от ее же мужа,а когда приехала ,то вот что увидела,она разговаривала по телефону с знакомой,и там ее муж пил с мужем этой знакомой,и он орал во все горло,чтоб вы обе сдохли, ( то бишь дочь и я ),дочь как раз кормила ребенка,видимо она испугалась и это передалось ребенку,она сильно закричала ,видимо испуг,это негатив так и на ребенка пошел? И как
    Дефенсор будет негатив ему обратно отдавать?или этот дебил и с ребенка тянет силы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мантика, ну низя любое слово превращать в "ужас-ужас" Учитесь спокойно реагировать.
      Ну что Вы хотите от человека который развелся с женой, в алкогольном опьянении?
      Вы поймите если человек чист, если на нем нет никаких гадов - он никогда не будет вампиром! Понимаете о чем я? Разделяйте в своем понятии в своем мировоззрении и голове что часто руками человека творят гадости далеко не люди. Это не оправдание конечно но это трезвый взгляд на жизнь. Потому что перед Вами ваш внук или внучка и ребенок этот хотите или нет связан со своим отцом. Прекращайте катить на отца отрицательные эмоции. Этим Вы хорошо не делаете ни кому.
      И самое главное - ребенок будет мгновенно реагировать на эмоциональное состояние матери, так что пусть то же учится и спокойствию и жизнерадостности прежде всего. Сейчас важно наполнить себя любовью.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  13. Уважаемая Джани. Подскажите, можно ли оговорить став на укрытие от просмотра вражин моей жизни. По снам проходит ин-фа, что кто-то следит за мной и по физике иногда ощущаю, как-будто кто-то сканирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Можно, оговорив чтоб сразу же став рубил любые попытки на создание канала. И еще можно оговорить Коллектор, чтобы собирал все Ваши фантомы причем сторожил как только ктото пытается вызвать фантом что бы то же пресекались любые попытки. Коллекторы можно ставить не один. Можете поставить так же обнулить все фото и любую энергоинформационную копию через которые ктото пытается воздействовать как на просмотр так и магически и энергетически.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Спасибо за помощь и внимание Уважаемая Джани. Будем действовать.

      Удалить
  14. Джани, доброго времени суток!
    Подскажите мне, пожалуйста, от энергетических воздействий энергетов этот став поможет? Если поставить его оговорив что он сначала очищает человека от всех негативных для него энергетических воздействий энергетов, а после обрубает каналы по которым эти энергетические воздействия производились и производятся, и после всего этого встает на защиту от новых энергетических воздействий энергетов и возобновления прежних.
    Насколько я знаю, энергетам не нужны фото, они пользуются каналами которые возникают меж ним и жертвой при любом общении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Я Вам скажу более для нормального мага фото то же особ не важно :)))) а если посмотреть шире то общение не нужно. но лучше не буду страшилок рассказывать, я просто хочу что бы Вы перестали придавать некое особое значение той или иной категории воздействующих.
      да и разделение магии и к примеру воздействий энергетов достаточо эфемерны, и с моей точки зрения направлено больше на маркетинг чем на истину :))
      Став работает на любые воздействия и любые каналы на сколько волю ему дадите :))
      Еще раз скажу воздействия энергетов так же как и магические это нарушение целостности, включение в многомерную структуру инородных составляющих разной природы, исключение части составляющей Вашу многомерную структуру, создание блокировок, зажимов, изменение временных потоков и пр. пр. поэтому посмотрите проанализируйте свою задачу и возможно надо подобрать некий комплекс для работы.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  15. Доброго времени уважаемая Джани.
    У меня работают комплексы Ваших ставов на разные темы. Нужен ли Дефензор на каждый комплекс или можно обойтись только одним на всех? Диагностика говорит, что достаточно одного. Но почему-то я не чувствую изменений в моей ситуации. Работаю 3,5 месяца поэтапно. Почти все ставы с того времени ещё не отработали. Хочу найти причину, где я ошибаюсь.
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Дефенсор достаточно одного для одного человека. Только оговаривайт чтобы он не мешал работе друих ставов и наоборот защищал те каналы которые сами ставы выстраивают.
      3,5 месяца и нет никаких изменений - так не должно быть. Вы либо с ветряными мельницами боритесь, либо оговорили очень много всего и глобального.

      с уважением,
      Джани

      Удалить
  16. Спасибо огромное за подсказ. Я нашла ошибку,отпишусь позже.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день.
    Ув. Джани, можно ли поставить этот став и Лаутус на квартиру, чтобы отсекал все некроканалы и привязки к квартире, препятствовал открытию порталов, чистил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Да можно.
      На счет чистки смотрите может надо добавить что то еще
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  18. Ув джани с удовольствием пользуюсь многими вашими ставами и вижу результат спасибо вам за это огромное но потому как опыта все таки мало возникают вопросы в процессе. Рассталась с мол человеком но никак не могла отпустить ситуацию. Поставила дифенсор на отток моей энергии ему. Ещё в процессе оговора началась головная боль на шее ощущение железного ошейника на следующий день вся правая сторона тела болела. Голова и висок с права боль в горле и ухе с права насморк правда не сильный тоже с прав боль в плечевом суставе спине почке яичнике колено и бедро ))) плечи и спина особенно но до одезбаливания не дошло. Он далёк от магии и рун не слышал - то есть он лично сделать на меня ничего не мог. Почему такая странная реакция тела ? Простуду исключаю потому что даже пальцы на правой руке слегка выворачивает . В чем возможная причина ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что всегда есть те кто находится рядом и кто может делать и умеет.
      Поставьте Твастырь - убрать негатив связанный с этим МЧ, пришедший от него через него и черезтретьих лиц с ним связанных. Просите найти истинную тать. :)
      Ну и увидите кто мог.
      Только перед этим проанализируйте не хотел ли кто из Ваших родных что бы Вы были вместе, а то ведь отхватят за подобные "помогалки"
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Джани спасибо за ответ у меня кровников нету. Скорее всего негатив на нем. Будем посмотреть )))

      Удалить
    3. :) проверьте себя на приворот друг к другу.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  19. Джани спасибо за рекомендацию. Если работать в указанном вами ключе то чиста будет на него тоже идти или как оговорю ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опосредовано наши чистки так же как и негатив висящий на нас цепляют наше окружение. Но как правило отчасти.
      Твастырь будет чистить все источники но для лучшего результата лучше это оговаривать.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  20. Доброго времени суток уважаемая джани. Получила ваш ответ и 2 дня анализирую сложившуюся ситуацию.приворота друг к другу не было. Он использовал меня чисто в сложившейся в его жизни ситуации. У меня была к нему сильная привязанность . Он ещё будучи в отношениях со мной нашёл другую. Насколько я знаю готовятся к свадьбе. Будучи вместе он конечно обещал и я конечно верила))) были большие планы на будующее но потом сделал так что я была вынуждена прекратить общение. Положительных эмоций как вы понимаете это не добавило ))) поставила архат на разделение с ним - но наверное сама не была готова к разделению работы става не ощутила. Арбитраж- Назарет использования моих эмоциональных психических и материальных ресурсов. Так как дела у него пошли резко вверх а перспективы ещё круче. Я осталась в прямом смысле слова выжатой по всем какналам. Хотя до него все было хорошо После арбитража через несколько дней во сне голос сказал что теперь все будет по другому. А ещё через несколько дней во сне мне принесли много старых исписанных страниц мелким подчерком. Сказали надо подписать новое соглашение. Прочитать не смогла- проснулась и не поняла где я и в какой реальности))) опять не могла отпустить ситуацию и вся энергия шла ему. Поставила дефенсор. Ощущения те о которых писала выше- правая сторона в плохом состоянии. Вы посоветовали поставить твастырь а что если тать - я? Очень хотелось с ним взаимную люпоф ))) может мой менталитет сработал чем то вроде приворота? Может это я его неосознанно привораживала? Диагностику делать не умею а маятник говорит то что я хочу услышать. Помогите разабраться в ситуации пожалуйста. Извините за длинное письмо. Спасибо вам что заставляете думать и работать над собой. С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени
      у Вас как говорится подчин видно невооруженным глазом.
      возможно это дело рук новой пассии, но в данном случае я не верю что он вообще не при делах.
      как на мой взгляд есть два аспекта для проработки - негатив пришедший от МЧ, и второе негатив пришедший от другого заинтерисованного лица
      Я бы поставила Твастырь с оговором снимать с Вас и со всех носителей негатив пришедший от него и через него от третьих лиц, ведомый и неведомый Вам, любого происхождения.
      И другой снять с Вас все подчины, привороты, отвороты и любые иные подавления воли, сняв перед этим замки и программы наказания за снятие негатива, а так же отвды негатива на Вас и каналы откачки Вашей энергии.
      Арбитраж если деактивировали ставьте еще раз припомнив сон. По сути это разводка.
      Архатом разделяться надо и с ним и с ней.
      Если бы привораживали его Вы то не было бы таких симптомов. Да и потом Вы чистите себя а не его.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  21. Джани доброго времени суток. Арбитраж поставила по новой практически сразу. Но вот вопрос- как теперь узнать разводка это или нет ? Во сне голос был металический безликий и безполый. Он вообще проходил через другой сон но было сказано так что сразу понимаешь о чем речь. Дело в том что у меня в работе ещё несколько арбитражей. Информация приходит во сне и как теперь отличить результат от разводки ? И кто может за этим стоять ? С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Разводкой я назвала то что типа надо подписать новое соглашение. Естественно просто так никто своих позиций сдавать не хочет :)
      Кто с Вами говорит во сне я не знаю. Могу сказать только одно - Богов и не богов отличать можно по ощущениям в своем теле. Под какими бы мороками вы не ходили тело очень сложно заморочить.
      При общении с Богами никогда не остается тягостного состояния. Может возникнуть ощущение похожее на страх, но это не страх это можно назвать божественным трепетом, когда ощущаешь мощь и величие :) и не важно во сне или наяву.
      Как отличать? спрашивать. Поверьте Боги не гневаются если им задаешь прямой вопрос.
      Вы вправе спрашивать кто такой вышел к вам на связь. Что это за договора которые подсовывают. Боги представляются без обиняков и если вдруг и пришли сами то четко говорят почему.
      А вот зло лукавит. Типа "потом узнаешь"... и пр.
      Вот как Вы написали что"сразу понимаешь о чем речь" вот так же и ответы приходят когда обращаешься к Богам.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  22. Уважаемая Джани, защитит ли Дефенсор от негатива, идущего по бинарным, кровным каналам? Диагностика говорит, что да и достаточно эффективно. А как на практике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Диагностика Вам говорит "да" - зачем Вы сомневаетесь?
      Это ответ лично Вам именно в этой ситуации.
      Практика дело хорошее но иногда даже там где ни у кого не работала у вас может работать.
      Это лирика.
      А если о Дефенсоре в принципе то: да и достаточно эффективно.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  23. Уважаемая Джани,чем можно снять перед своей чисткой замки и программы наказания за снятие негатива, а так же отводы негатива на меня и моих близких(это мои родители, сын 15 лет, дочь 3 года, и сестра старшая) и каналы откачки моей энергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Твастырь снимает это все. На каналы откачки можете поставить Дефенсор
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  24. Уважаемая Джанни, Благодарю Вас за ответ. Я неправильно сформулировала мысль и, соответственно, вопрос. Я хочу поставить защиту на своих близких, а потом чистить себя( чтоб негатив с меня не перешел на них). Дело в том, что даже только при намерении самой чиститься, у меня сразу начинают болеть или мои дети или родители. И планы рушатся. Какие защиты лучше им подобрать? С Уважением, Алена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Защиты ставить надо.
      А болеть начинают потому что Вам надо снять/уничтожить то что стоит на страже негатива - все программы наказания за снятие негатива, всю охрану и охранников, уничтожить все каналы отвода негатива на Ваших близких с Вас, а так же каналы отвода на Вас.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Благодарю Вас за ответ. Какие есть ставы для защиты детей? А если защита встанет криво, что тогда? Получается, что я и себя не могу почистить и детей своих защитить не смогу. С чего мне начать? Можно на семью поставить Твастырь на защиту( включая детей), а себе чистку без отката на врагов.( не хочу никакой войны). Или защиту ставить отдельно на каждого?

      Удалить
    3. Почему сразу мысли про кривую защиту? Поставили, сделали диагностику, чтото не так Можно поставить на всю семью ЯрДану.внимательно оговаривайте без вреда естественному энергообмену.
      Твастырь активируйте отдельно оговорив
      - уничтожать все защиты на любом негативе с которым столкнетесь в своей работе, со всех носителей, на всех уровнях Бытия - замки, закрепы, охрану и охранников, программы наказания за снятие негатива, отводы на Вас и членов вашей семьи и прочие ведомые и неведомые Вам системы охраны. Защищать от магических ошибок, откатов, возвратов.

      Это отдельный став по принципу защиты для Вас. Т.е. он принимается за работу всегда какую бы Вы деятельность не развели. Себе ли чтото ставите, клиентам ли.
      Мои ставы не возвращают негатив. Печенюшки "доброжелатели" получают после чисток моими ставами совсем по другим правилам.
      С уважением,
      Джани

      Удалить
  25. Доброго времени уважаемая Джани. Извините если туплю Если на канале в вражиной стоит Ледяная тюрьма3, значит этот канал и не будет уничтожен Дефенсером. Нужно тюрьму снимать, а потом Дефенсор ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Ледяная тюрьма 3 - один из уникальных ставов который очень люблю :)))) Шикарный став. И да вот так в лоб, при условии если Вы поставили Ледяную тюрьму 3 не изменяя руну Йор в центре става, и оставили став в первоначальном своем представлении автором, оговорив залбокировать каналы, естественно в этом случае каналы Вы не уничтожите. Но снимать став то же очень рискованно как Вы понимаете. не просто же так Вы поставили Ледяную тюрьму.
      Но в этом случае можно пойти "в обход" :)
      Поставьте Архат разделиться с вражиной и что бы весь дальнейший энергообмен с ней шел только через Архат. как Вы понимаете это став на долго, пока человек не научится жить мирно.
      Поставьте Кллектор - обнулить все Ваши биоэнергоинформационные материалы имеющиеся у вражины. Соберите все фантомы из ее пространства и верните ей ее фантомы ошивающиеся рядом с Вами, после этого оговорите став на защиту, что бы он сразу же обнулял новые появляющиеся биоэнергоинформационные материалы у вражины, сразуже возврашает все Ваши фантомы которые либо она вызывает к себе либо Вы сами отправляете к ней. то же на долго став ставите.
      Ну и помимо всего прочего Чистка. Твастырь - уничтожить весь негатив на ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ со всех уровней бытия пришедший к Вам от вражины и третьих лиц с нею связанных.
      Для этих ставов не важно что стоит у вражины защиты или блокировки.
      Всеее. :))) как только все это будет убрано, надобность в Тюрьме отпадет, так как Вы ставили Ледяную Тюрьму на каналы воздействия, то по отношению к вражине Вы не создали дополнительных завязок и Дефенсор уже по мере нужности можно будет применить для зачистки бывших в употреблении каналов. но как правило они просто исчезают. обычно Твастырь при чистке уничтожает все вредящие каналы находящиеся на Вашей стороне.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Благодарю вас Джани за подробный ответ У меня уже давно распечатанный Архат. Но мне все недосуг было начать с ним работу. Тк вокруг такое закрутилось, меня ну прям мордой об асфальт на работе по нарастающей. Причем я как бы сама и нарываюсь, совершаю ляп за ляпом Чистки и защиты от сущей делала многократно
      Ощущение что Ледяная тюрьма слетела.
      Дети играючи в коридоре несколько раз суют ключи в мою дверь. Я понимаю, что сущи лезут, надо защиты укреплять, но ничего не делаю.
      На чистках от сущей вижу парня молодого типа опера начальника, он собирает компромат на меня, сидит за столом, а я как бы на допросе, вижу свою сноху, она что то вспоминает былые обиды, а я сижу и ужасаюсь. Этот начальник звонит при мне. Я спрашиваю, кому? Называет имя вражины.
      Малейшее угрожающее телодвижение в свою сторону этот опер со страхом воспринимает. Ну вот после этого сна и началась супер катавасия ( театр абсурда), хотя я думала чистка с этим работает, но получается , что только показала, но не сняла. Вражина хочет чтоб я работу потеряла. Сейчас прям страх на работу ходить
      Архат активировала почти без сил, объясняя ему, что нет сил сейчас. Напалм сняла, но чистку от сущей и мороков держу.
      Джани а все тки такие вражины предусмотрены ВС? Вы где о писали, что сама вражина и может быть учителем. И такие ситуации как проверка на вшивость. Ведь я многим не довольна на работе но молчу или не понимаю как это изменить

      Удалить
    3. Вот это самая большая и самая распространенная ошибка - найти негатив, приготовить и сидеть и ничего не делать :)
      Вы же понимаете что это не просто так.
      Может быть и проверка на вшивость, и учитель, но это не значит что не надо ничего делать.
      Есть закон -
      если Вас бьют а Вы не отвечаете, не сопротивляетесь, значит Вы согласны, значит Вы виноваты, а значит они ПРАВЫ!
      Вражина в качестве учителя - это не означает что она права. Так не бывает, она в этот момент то же обучается, но Вам надо думать не об этом а о том что надо действовать и убирать негатив. само не рассосется.
      Ставьте серьезные чистки и защиты.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  26. Добрый день, уважаемая Джани !
    Очень нужна Ваша помощь Вам можно позвонить
    И можнол ли у Вас сделать диагностику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      напишите мне в личку. форма для связи справа страницы вверху.
      опишите сразу в чем вопрос.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  27. Уважаемая Джани! Давно хотела высказать Вам свою огромнейную благодарность!!!Ваши ставы настоящие шедевры, а Вы настоящая Волшебница!!! Да. да Именоо Волшебница!Благодаря Вашим ставам я избавилась от беса, которого не брали даже самые жесткие чистки.
    Но негатив еще есть и продолжает уходить энергия. Биополе все разворочено((((. Сейчас использую Дефенсор, для обрыва каналов, сегодня приснилось, знаете как при резком потеплении бывает сель, смотрю в окно, и вижу водопады воды, сначала и подумала что это водопад самый настоящий, а приглядевшись поняла что это тает вода и сносит и размывает землю, и падает прямо каскадами как водопад. В самом центре стоит огромный памятник, или просто глыба, но он тоже как будто весь во льду, и он падает, его основу тоже размывает вода и его сносит. Рядом нарисовался симпатичный мужчина, и он мне помогал надевать белые носки))))но носки были немного грязные на подошве, знаете, как обычно когда их немного поносишь и они пачкаются))))я угадала что этот мужчина женат, он подтвердил(мне всегда попадаются женатые)
    Еще помню, что я пришла с одноклассницей к ней, в общежитие, и номер то ли дома, то ли комнаты был 44! Что может означать эта цифра? Вообще снилось много чего, спала очень крепко, и все не запомнила. Что могут означать данные события во сне? То, что став начал чистку это понятно, вода просто бурлила)))). Но что означают немного грязные белые носки?))), (расчищаются дороги?...)и 44???... мНе очень важно Ваше профессиональное мнение!)
    И еще, у меня к Вам одна нескромная просьба, создать став для привлечения удачи, благополучия, финансов, изменения всего плохого в хорошее, возвращения всего украденного или потерянного следствии порч...
    Огромное Вам спасибо и огромных Вам успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Джани. Разумеется, у всех свой путь, мысли и действия, и один человоек поставит став ЯрДана на привлечение удачи и благополучия и др., а другой человек поставит знак Твастырь, чтобы убрать имеющийся негатив, по которому у него недостаток удачи, благополучия в такой то сфере ( в материальной или в духовной, а то мы все про материю, а про духовную сферу забываем часто, или в какой другой сфере дисгармония). Да поставит ещё Эталон, чтобы убрать искажения, негативно влияющие на человека, либо на такую то сферу.
      Или другой вариант - поставит Твастырь , чтобы убрать крадники и весь негатив от крадников. Дефенсор уничтожить каналы крадников, негативные каналы утечки энергии, благ и др. каналы. И Архат вместе с Твастырем. Знаки и ставы уважаемой Джани весьма универсальны и многогранны, и ей большая благодарность от меня за ее труд.
      Знак Твастырь оговорите, чтобы нашел и убрал весь негатив, символизирующий в Вашем сне грязные носки.
      С уважением.

      Удалить
    2. Доброго времени.
      Да Вы правы - ставы на благополучие давно все перед вами :)))
      главное знать чего мы хотим. Чаще же мы знаем чего мы НЕхотим :)

      на счет сна - все что связано с ногами связано с дорогами и перспективами.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  28. доброе время суток, я не могу зарегистрироваться. руны люблю сама их делала, извиняюсьтысячу раз, что брара ставы, росто я их разбираю и изучаю. Ваши ставы мне очень нравятся. в них все руны соответствуют. Ставы завораживают и притягивают, ОБОЖАЮ ИХ. БЛАГО ДАРЮ. ЧАНДРА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам Благо в Дом!
      Пользуйтесь во благо и изучайте - это правильно.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  29. Получилось так что когда я Дефендер рисовала, то начали гореть и покалывать кончики пальцев, а когда активировала свечой, то как только я закончила - она затухла. Дело оказалось в том что фитиль был очень короткий, но я успела все сделать и очень порадовалась практически мгновенному приливу сил.

    Внутри меня сначала что-то испугалось. У меня ранее было состояние страха из-за стресса, но тут я внезапно на секунду испугалась как бы внутри себя, а потом наступило такое спокойствие и умиротворение!

    Я уверена, став сработает мне на пользу, защитит и отвадит беды и негатив от других людей. Сейчас после активирования става я вообще как то расслабилась, пришло долгожданное ощущение покоя и захотелось поделиться своими наблюдениями с вами) Думаю, это начала плодотворного сотрудничества со ставом. Спасибо Джани за Вашу помощь, внимательность и любовь к делу!

    ОтветитьУдалить
  30. Скажите а что может помочь ,если на тебя поставили отвод с закольцовкой ?

    ОтветитьУдалить
  31. Твастырь с комплексом. И Кристалл чтобы найти все причины почему к Вам эта гадость прилипла. И почему Вы от нее не избавились еще. Может обнаружиться воз и маленькая тележка собственного, семейно- родового, и внешнего негатива и самоблоков. Не забывайте про мороки и программы наказания. Где- то, когда- то Вы пропустили удар. Не воспользовались предоставленной возможностью отработать умения распознавать и блокировать негатив в зачатке. О тводы, закольковки и прочее это такой же негатив, как и любой другой. Составьте план. Найдите отправную точку, когда это с Вами случилось. Могли ли Вы вести себя иначе тогда.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день,Джани! Очень хочу воспользоваться вашим ставом, так как диагностика показала присутствие у меня какой-то системной сущи (что значит "системной" не поняла до конца,но и без этого ясно, что сущь, значит бороться надо), которая систематически,периодически тянет из меня энергию.
    Волнует момент, что я занимаюсь Таро, а с Рунами совсем не знакома, от слова "совсем". Всех тонкостей и правил не знаю. Огромная к вам просьба, подскажите хотя бы порядок действий - что за чем делается. Куда наносится, когда оговаривается, как активируется и как долго держится.Потом дезактивировать или сам "слетает".И надо ли дезактивировать.Если да, то как. Понимаю, вопросов много, тогда может подскажете , где я могу узнать ответы на них, если вам некогда рассказывать мне такие азы рунного мастерства. Заранее благодарю вас, Джани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      У нас теперь есть форум,

      http://forum.runi-djani.ru/index.php

      я ответила Вам в разделе Принципы работы с рунами, знаками...
      тема порядок действий - что за чем и как делается при работе с руническими ставами и знаками
      здесь http://forum.runi-djani.ru/viewtopic.php?f=9&t=52

      Добро пожаловать:)
      там же Вы сможете задать и другие свои вопросы.
      К сожалению ссылки в комментариях на этом блоге не активны поэтому или скопируйте или перейдите на страничку форум и оттуда можно будет перейти на сам ресурс
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  33. День добрый Джани. Приятно видеть активность 2020. Много добрых слов Вам написано и я не стану исключением, так как почерпнул огромное количество аргументированной информации, что дополняет моё мировоззрение и попытки разгрести и разобраться прежде всего в причинах своего несовершенства и междуусобицы...Однако главное сейчас не это, а ситуация с самоизоляциией. Можно узнать Ваше мнение по этому поводу, ведь всех скопом она коснулась, а не личная карма. За что это нам? Нет худа без добра? Что ни делается к лучшему? То что нас не убивает-делает сильней? Как относитесь к Волеизъявлению Человечества? https://vk.com/video-103966435_456242096
    Заранее БлагоДарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
  34. Уажаемая Джани! Поставила этот чудный и прекрасный став, оговорила и активировала.Став наносила на небольшой листик бумаги. В ту же ночь став положила под подушку. Под утро разбудил звонок, потом проснулись дети, стали бегать по квартире, младший залез на кровать .Я под подушку- а става нет.Три дня поиска- става нет. Подскажите, как правильно себя вести в данной ситуации.Став, скорее всего, не найду.Можно ли мысленно попросить Богов помощи в деактивации
    става, а потом нарисовать новый и носитьь при себе, пока став не закончит свою работу? Буду благодарна за Ваше внимание к моему вопросу.

    ОтветитьУдалить