пятница, 28 августа 2015 г.

С чего начинается Путь...

Нынешняя действительность такова, что подавляющее большинство людей становится на путь магии от безвыходности. Огромные пласты информации сегодня доступны каждому. Хорошо это или нет в принципе - вопрос достаточно не однозначный.   

Проблема заключается в том. Что человек не сведущий в энергоинформационных процессах Мироздания воспринимает магию как нечто обыденное, простое и не опасное. Однако вмешиваясь в процессы Мироздания, человек может серьезно навредить себе и окружающим. Об этом надо помнить и быть очень внимательным и осторожным. Прежде чем совершить некое магическое действие следует очень хорошо подумать, все взвесить оценить не только шансы на успех но и то чем возможно придется расплатиться. Я не имею ввиду дары преподносимые Богам и Силам в разных традициях, я говорю о том что произойдет с вами или окружающими после ваших действий.

Те кто уже соприкоснулся с магией стал на этот путь наверняка знают как в первое время весь мир ополчился против их, стали возникать помехи. Проблемы, агрессия окружающих. Давайте рассмотрим что же заключено в этом процессе.

Каждый из нас прожил не одно воплощение и воплощаясь раз за разом вступал во взаимоотношения с окружающими проявляя себя по разному, то проявляя Любовь, то насилие. Каждый раз совершая то или иное действие, проявляя чувства, выражая мысли мы оставляем в Мироздании тот или иной след, который окрашивается либо энергией Любви, либо энергией насилия. Все это формирует для нас вполне конкретную реальность и восприятие нас теми кто оказывается с нами в одном воплощении. 

Проявляя себя в действиях мыслях чувствах мы заявляем Миру о том какой путь выбрали для себя в зависимости от того что лежит в основе нашего проявления - Любовь или насилие.
Если мы проявляем негатив любой природы - мы выбираем путь насилия и формируем у окружающих негативное восприятие нас, соответственно окружающие будут относиться к нам с опаской и недоверием и всячески мешать нам в реализации планов.
Когда мы выбираем путь Любви и Божественного развития, уходя с пути насилия, то действия не всегда могут стать результативными только из-за того что не известили Мир о новом выбранном пути и окружающие продолжают не доверять нам. В процессе движения по судьбе мы множество раз проявляли насилие по отношению к себе или окружающим и поэтому мы все подвержены тому что к нам относятся с опаской и недоверием.

Как же превратить свои действия в результативные и заявить Миру о том что мы выбли путь Божественного развития?

Для этого надо синхронизировать себя Мирозданием, с целью гармонизации взаимоотношений с окружающими проявляющими себя на разных уровнях бытия, в разных пространствах и измерениях в разных временных континуумах.
Совершая синхронизацию, мы приводим в соответствие свое проявление в данном воплощении с Законами Божественного развития и заявляем Миру о выбранном пути. С этого момента включается для нас закон Свободы выбора и волеизъявления, после чего окружающие и Силы начинают относиться к нам беспристрастно и прекращают оказывать нам противодействия.

Синхронизацию с Мирозданием можно осуществить только проявив собственную волю при поддержке Высших Сил, при поддержке Создателя именно того Единственного для нас Бога имеющего доступ в наше внутреннее пространство и многомерную структуру по праву Создателя..

Медитация:1. Сесть удобно, успокоиться, расслабиться, поставить ноги полной ступней на пол, обеспечив этим заземление
2. обратиться к Создателю и попросить его помочь осуществить синхронизацию с Мирозданием. Это можно сделать в произвольном виде своими словами, главное чтобы просьба исходила от сердца и из глубины Души.
"Мой БОГ, помоги мне, пожалуйста, выполнить Синхронизацию с Мирозданием
3. Произнести: "Все, что я выполняю на всех уровнях Бытия безвредно, безопасно и безболезненно для меня и окружающих и способствует восстановлению целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры, восстановлению процессов естественного энергоинформационного обмена".
4. Попросите наполнить вас и окружающих Потоком Белого Света исцеляющим и восстанавливающим
5. Поблагодарите Бога за оказанную помощь. Для этого достаточно выразить благодарность словами и почувствовать Любовь исходящую от сердца

 В добрый Путь!


Поделиться ВКонтакте

60 комментариев:

  1. Полезная статья и практика! Правила безопасности, в особенности на таком важном пути, как жизнь - основа основ! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Джани, благодарю за медитацию! Информация очень полезная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ув.Джани, вы правы - я тоже встала на путь магии от безысходности. Очень тяжелая ситуация сложилась - магичит крайне близкий человек - мать моего отца (я уже не могу называть ее бабушкой), причем делает это с редкой злобностью, завистью, ненавистью, проявляя отношение и в физическом мире, буквально травит, давит психологически, энергетически, юридически. Что только на мне и моей маме (ее невестке) не стоит, я уже замаялась снимать. И самое неприятное, даже страшное - вампирит практически с самого моего рождения, постоянные крадники всех сфер жизни, всех благ, постоянные переклады бед, болезней и прочего. Я лишилась мужа, работы (да еще со всех сторон при попытке устроиться отказ), со здоровьем кардинально не ладится, друзья бросили без поддержки. И у мамы абсолютно похожая ситуация. А мать моего отца процветает во всех сферах, даже здоровье как у быка, несмотря на возраст. Да еще, тк человек она - буду честной - плохой и зло делает не только мне и маме - льется на нее потоком негатив, который она сливает по родовым и кровным каналам на меня же (я ее единственная внучка от единственного сына. В моей жизни идут чередой проблемы, разрушения, разочарования. В детстве не вылезала из больницы. Сейчас ситуация ухудшилась до крайней меры (ей 80 лет, видимо стал подходить срок) - такого уровня чернухи дома не было никогда, даже ходить противно просто по дому, а мы еще и спим в одной! комнате с ней. Весь дом как после бомбежки - в метках, насечках, в кровавых пятнах, она портит одежду и обувь, мебель и технику (да вообще все), ворует еду и косметику, подсыпает таблетки в еду. Живем в постоянном стрессе и страхе. Ее сын - мой отец - полностью поддерживает и даже потакает действиям. А по ночам сущ в виде матери моего отца приходит во снах - пару раз душила почти до смерти, хорошо вовремя удавалось просыпаться. И это несмотря на постоянную работу в магической сфере с моей стороны - чистки, защиты. С недавнего времени от безысходности пошла в наступление. Работаю с рунами и с славянской символикой, ЧМ полностью не мое, отторгается.
    Ваши работы были как глоток свежей воды в засуху - они именно по тем принципам, что всегда жили внутри меня, придерживаться которых мне всегда было легко и приятно. Начала я работать с Кристаллом - он мне напомнил дэировские методы работы с кармой - и ситуация стала меняться. Потом я случайно стала искать ваш став Лаутус - его не было на сайте ЧМ и руны, на котором я постоянно нахожусь - и нашла этот блог. Уже второй месяц я в работе с комплексом - Кристалл и Арбитраж на первопричины негатива, остальные чистки для снятия самого негатива и восстановления. Пропал бесконечный страх перед матерью моего отца, да и вообще перед жизнью, я стала чаще улыбаться, стала держать ровную осанку (до этого меня скрючивало к земле), нападения продолжаются, но я чувствую внутри поддержку. И когда во сне снова пришла та страшная сущ - я ее выкручивала, как мокрое белье, пока от нее не остался листок бумаги, который у меня забрал какой-то человек. Бабка продолжает магичить, фон в доме ужасный, но уже держится ее колдовство меньше. И судя по методам - она уже сменила нескольких практиков.
    Ваши работы - просто супер. Ваша медитация - замечательна. Наполнила меня энергией и уверенностью в правильности Пути Любви. Благодарю вас от всей души!!!
    И позвольте попросить, если будет такая возможность - выложить или отправить на эл. почту maltlena@mail.ru защитный став и став для поиска работы (определения своей профсферы), если такие есть у вас и если вас это не затруднит.
    С уважением и искренней признательностью, Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Да, народ нынче очень много колдует. И родственники и не родственники, все кому не лень. Как с ума все посходили. Раньше не было в таких размерах. Особенно это касается людей из бывшего совсоюза. Я не проживаю в России более 25 лет.
    Когда встречаюсь, с русскоговорящими здесь, то начинается - колдоство, стяги, воровство энергии, крадники и тд. Мне всю жизнь угробили такие "мастера",и отняли всё, что только можно забрать. Вот недавний пример, 2 месяца назад я съездила в наш правосл. храм на соборование, так лечусь до сих пор. Где бы не ступила нога нашего соотечественника, то начинается.... Уже не первый раз я возвращаюсь из правосл. церкви и на следующиц день не могу передвигаться нормально, беру палки для ходьбы и использую как костыли. Такого нет, при посещении протест. церкови, там никогда нет большого кол-ва соотечественников.
    А мужики - западные, все кто общался интимно с российскими бабами имеют как правило в своих гардеробах вязанные свитера-жилетки, полученные ими в "подарок"! Причём свитера позорно связанные, даже стыдно, казалось бы такие дарить. И глаза у этих "порченных" мужиков - мутные и расплывчитые. Недавно разговаривала с одним, так у него не то, что глаза мутные, а вообще целая биполярная болезнь развилась. Такой приличный и нормальный был раньше, пока не стал в восточную европу ездить на знакомства с бабами.
    Я раньше обращала на это внимание, но не находила ответа, потому что не думала про колдоство. Когда стала более менее разбираться по теме, стала делать соответствующие выводы, о том, что народ обнаглел и заколдовался напрочь!

    Ув Джани, я недавно обнаружила ваши работы. Надеюсь, что они помогут мне в моих проблемах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля1, а Вы присмотритесь к Родным Богам то ;) может как раз то это то куда Вас направляют?
      конечно плохое самочувствие в храме или после его посещения - это с одной стороны считается признаком наличия у человека негатива, но с другой стороны и то что Вы написали - много желающих помагичить и то что времена меняются и сейчас эгрегориальные воздействия стали весьма жестко проявляться.
      а колдующих да - много. очень много открытой информации, многие лезут в магию без "царя в голове" и к сожалению не только криво связанные свитера, а и работы кривые очень часто встречаются.
      Привороты считаются сейчас чуть ли не самым безобидным видом магического воздействия, вот только не задумываются о последствиях - а они страшные.
      К сожалению или к счастью но мы сейчас живем в такое время что сейчас надо подумать прежде чем подумать :)
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  5. Уважаемая Джани!

    Я на Вашем блоге перечитала все, а вот то, с чего надо начать -только сейчас!
    Огромная благодарность за все! И за медитацию в том числе. Не ладилось у меня с медитациями раньше, а вот эта такая доступная и понятная, и сразу душа моя запросила ее выполнить.
    БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Благо!!!
      Я прописываю в меню что вверху страницы все ссылки на все статьи, если там смотреть то не пропустите. а на главной странице лентой идут все сообщения.
      Но проще подписаться на новости - справа есть поле куда вписывается электронный адрес

      с уважением,
      Джани

      Удалить
  6. Джани!!! Вы- чудо!!!! КАк хорошо,Что есть такие люди,как ВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую всех. Джани. Стена плача. всплыло вот
    «Нынешняя действительность такова, что подавляющее большинство людей становится на путь магии от безвыходности. К, сожалению, или к счастью, но мы сейчас живем в такое время, что сейчас надо подумать прежде чем подумать увы это не всем дано подумать прежде чем подумать«
    -от себя добавлю- крышу полностью сносит, когда нелюдь в своем так называемом развитии, достиг большего, чем ты… - я не умничаю и рассуждать о Мироздании не стану, может быть позднее. Не до того . быть бы живу……
    Благодарю. что Вы открыли свой блог. Нашла кое какие ответы, увы, не все, нашла и подтверждение, что прицепились «уважаемые», с. Форума, они есть на многих сайтах, в контакте…(Не все люди челове-ки), которые целенаправленно выискивают человека с проблемами. Сканируют, цепляются и крадут. Переклады, сбросы. Отводы…а когда ты начинаешь бороться- .а если еще и узнал этих нелю-дей.,»родовых», «вахтеров» у них включается все, кроме, мозга. Без особых подробностей.. и в основ-ном для таких .как я, когда то в прошлом наивной и доверчивой- .
    ...Вычислила одну группу, в основном работаю трое- две особы Ж- в полном расцвете и одна особь М+ еще старуха -багаж знаний, сама по старости напрягается, только в особых случаях…
    -Вторая группа -из наймитов в основном. Похоже та всей правды и не знает… что ей нелюдь М полу, впарил, То и жрет. Вот тут несколько посложнее и запутаннее и вот что пришло намедни- пронеслось, успела зацепить-а, так ли хороша знали его «соратники/ци» по цеху- МАСКА!-, эта нелюдь вызывала/ет до-верие,. -а тут я …были сомнения,,, крутилась вокруг двух М-особей….там есть какая то подстава…, ГОС-ПОДИН ВЕЛИКИЙ СЛУЧАЙ и Гугл в помощь, показали, что я на верном пути, ничего случайного…вот эта нелюдь и бесится, похоже чистками достала … по полной.
    Джани- Вы писали, что слежку ведут через сущей, (не помню дословно) а не сами нелюди. А как ведется слежка в реальном времени?. днем и ночью (я серьезно). Думаю в моем случае несколько иначе., а вот как? Посменно.? Тигнинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) наш Мир многомерный. Всегда будут те кто будет пытаться увести Человека с его пути, всегда будут те кто не прочь "покушать" за чужой счет. Но!
      Что самое важное надо понимать - это их истинная суть и значит они правы.
      Осуждать? Не суди и не судим будешь!
      Надо просто сознать - самая лучшая защита - это никаких защит, Это на самом деле та самая высокая частота вибрации и та самая внутренняя чистота.
      Да нельзя потакать злу. НО на высоковольтном столбе просто написано НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ!
      Будьте высокочастотны, повесьте табличку, чтоб понятно было что если кто влезет - сгорит!
      Пока нет полной чистоты внутри - пользуйтесь защитами и... ЖИВИТЕ.
      Это то самое главное что каждый из нас должен делать. Живите, творите, радуйтесь.
      На счет вопроса - Я не верю в то, что кто то сидит и круглосуточно мониторит кого то. Ну разве что маньяк, который реально одержим и ничего иного кроме этого его не интересует.
      Но если у Вас есть такое подозрение и это опять же не маникальное состояние то убирайте охрану с негатива. Убирайте сущей, Бесов, Демонов или кого там Вы найдете. Круглосуточный мониторинг только ими осуществляется и программами негатива.
      Призывайте Богов и просите помощи.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Джанни, доброго дня. Читаю... познаю....удивляюсь. Попала к Вам случайно по ссылке.
      Вот это Ваше: "Надо просто сознать - самая лучшая защита - это никаких защит, Это на самом деле так, самая высокая частота вибрации и та самая внутренняя чистота."-как же ЗДОРОВО сказано!!! Его следует взять за лозунг дня всем, магическим "жертвам" :) Читаю и удивляюсь, столько людей винит кого-то во зле, а может стоит задуматься почему на вас упало??? Может есть за что? А часто ведь всего лишь все беды - отражение наших "добрых" дел и нет вовсе чужого дурного колдовства.
      Чего ищу в мире я? Скорее более сильных энергий, хочу быть магом)), творить добро, исполнять желания, "сбывать" мечты свои и своих родных и близких. Вот и попробую с вашей помощью....
      Благодарю, Джании. Мира и света Вам!

      Удалить
  8. Уважаемая Джани! Доброго времени суток! Спасибо за перенаправление в начало. Согласен с автором одного из постов ,что это "своего рода техника безопасности" прежде чем начать свой путь в магии рун. Я не буду вдаваться в полемику слов о том , кто из - за чего сюда пришёл , у каждого на то ,видимо была своя веская причина. От себя могу добавить лишь одно: мир жесток и не всё в нем происходит в белых тонах. Как в свое время говорила одна моя знакомая бабушка (которая помогала людям) "Все мы разные чистые и грязные". У каждого свой путь в жизни. " Человек располагает ,а Боги предполагают!!!" Основная заповедь из направлений в белой магии гласит "не навреди и будь на стороне правой". Я на ваш "Блог" попал также как все от безвыходности. Руны для меня нечто новое. Исповедь не буду писать о том ,что и как.... могу сказать только одно (атомная бомба должна быть не у всех)."Добрые люди " были во все времена. Менталитет зависти и корысть всегда присущ человеку( мне мама об этом в далеком детстве рассказывала). Благо в ваш дом и вашим близким за все ,что вы делаете!!!! Такого подробного объяснения и пояснения не встречал еще!!!!!!! С уважением Валентин!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) О да, атомная бомба должна быть не у всех, но огонь в очаге должен быть у каждого :)))
      Благодарствую, за теплые слова!
      В Добрый путь!
      С уважением,
      Джани

      Удалить
  9. Джани, здравствуйте.В рунах я новичок У меня вопрос. Моему ребенку 3 месяца. Ситуация,в которой я оказалась, очень не приятная. Это и муж, и финансовая сторона, и, главное, здоровье. Я конечно понимаю, что сама довела себя до такого положения. Что излучаем, то и получаем. Хочу воспользоваться Вашими работами. Как мне обезопасить ребенка, чтобы на нем не сказалось действие работы Ставов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      чуть не правильновопрос - "действие работы Ставов" на нем и его жизни должно сказаться иначе негатив не будет снят. в данной ситуации программы запущены и его жизнь и его здоровье уже то же попали под действие этих программ. Вам надо позаботиться о том, что бы ставы работали максимально комфортно для малыша, что бы негатив с Вас не сливался на ребенка, и о том что чистка это всегда ответная реакция второй стороны поэтому могут быть атаки.
      3 месяца - это конечно очень маленький еще малыш, отдельные защиты не поставишь все же для него, но все же иногда бывает так что не принятие мер может вызвать гораздо больший вред. поэтому самое главное оговаривать тщательно без вреда для ребенка и максимального комфорта для него.
      Поставьте сначала Свет рода Всевышнего и прежде всего попросите защиты и помощи в чистках а так же особой охраны для малыша.
      Чиститься Вам надо только под защитами. Поэтому еще пару тройку защит.
      Во всех ставах оговаривайте чтобы уничтожались все замки, программы наказания за снятие негатива, каналы слива негатива, отводы негатива на Вас и вашего ребенка.
      Не устанавливайте сроков работы ставов пусть работают спокойно.
      Оговаривайте в каждом ставе что бы работали на универсальной свободной энергии пространства из естественных источников. Направляйте энергию от уничтожения негатива на восстановление того что было порушено этим негативом, на укрепление защит.
      В общем потихоньку без резких движений. Работайте не сразу над всем ворохом а вначале с самого важного или самого проявленного негатива и постепенно одно за другим.
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Джани, огромная Вам благодарность за столь быстрый ответ и внимание. Так как ребенок еще очень маленький, нет достаточного времени на изучение должной информации. Пытаюсь использовать каждую свободную минутку. И тем не менее не хватает времени на изучение. Извините, что беспокоюсь Вас, но могли бы Вы подсказать какие защиты использовать. И пока еще знакомлюсь с вашими работами, еще не поняла в каком порядке их применять лучше. Боюсь наделать ошибок. Жизненную ситуацию довела до того, что во время родов по ошибке врача пошли осложнения и сейчас я живу с временной колостомией. Ничего не сдвигается с мертвой точки.надо себя вытаскивать из ямы. Вот и ищу выход. Но чувствую что ни чего не понимаю и туплю. Я конечно разберусь. Но мне нужна помощь опытного человека. Вы уж не обессудьте, если я Вас еще потревожу. Меня зовут Людмила. Но пару лет назад по необходимости я стала называться новым знакомым именем Мира. Буду благодарна Вам за ответ.

      Удалить
    3. Доброго времени.
      Поставьте себе для начала Свободу Волю со стандартным оговором, и все будет получаться гораздо проще.
      Следом Свет Рода Всевышнего, я писала выше, он пойдет как "первый круг защиты".
      Все мои ставы работают в как в режиме чисток так и в режиме защит, поэтому добавляйте в оговор этот пункт.
      Из других защит посмотрите ставы Багирки к примеру.

      с уважением,
      Джани

      Удалить
  10. Ув. Джани, огромная Вам благодарность! Спасибо за то что Вы есть и несете помощь людям. Ещё поизучаю Ваши работы. Месяца через 2 начну чистки. Результатами поделюсь. Доброго время суток Вам.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Джани, преогромная благодарность Вам за все ваши труды, доброту, щедрость и помощь людям. После Ваших слов про высоковольтный столб и "НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ" - до меня, наконец, дошла суть этой мысли и я прониклась этим состоянием - хотя раньше я слышала про это. Мы сами виновны во всех своих проблемах и в том что кто-то может нам навредить. Хочешь хорошо жить - развивайся - тянись к Богу - проси его наполнить душу любовью. Но все же меня интересует такой вопрос: Могли бы Вы рассказать каковы все же последствия сделанных порч? Не из мести ради, а для изучения вопроса. Знаю, что бывают люди, которые одной рукой в церкви делают порчи, потом другой вымаливают прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени.
      Не важно как сделаны порчи, месть, изучение, стремление восстановить справедливость, или типа я всего лишь навсего защищаюсь. Это ущерб. Нанесение вреда себе или другому не важно устанавливает закон:
      1. Все вокруг теперь имеют право причинить такой же ущерб тому кто подвергся порчи
      2. Все вокруг имеют право причинить такой же ущерб тому кто нанес ущерб.
      Человек причиняя ущерб - открывает ящик Пандоры.
      Вымолить прощение за причиненный ущерб можно конечно, но для этого просто прийти и покаяться в церкви - маловато будет. Надо еще всю срань навороченную снять и ущерб нанесенный возместить.
      Вы можете спросить меня а как же защиты с ответным порчельным ударом? - А это как раз к теме о столбе с табличкой. У меня во дворе злая собака, табличка висит с предупреждением - не входите без спроса и приглашения и не будете покусаны. Хотя по нашим земным законам наличие кого либо или чего либо опасного для жизни других делает хозяина сразу же условно виновным. :) Поэтому и тут то же самое, используете ставы с порчельным обратным ударом, - идите на это осознано, оговаривайте меру, к примеру поставить став типа викинг на защиту ребенку оговорив лупить всех кто косо посмотрит - по сути преступление, потому что лупить будет реально всех подряд на кого бы ребенок не психанул или не обиделся. В период войны к примеру Ккобра - весьма актуальный став, но опять же, надо быть очень аккуратным с оговором чтоб не лупить хотя бы самых близких и уметь держать в узде свои эмоции.
      ну какие еще последствия - начнут снимать вернется Вам. большинство чисток и ритуалов это возврат негатива. Если налепили порч без думно - се ля ви :) не плачьте потом. Но возврат хоть и сложно но его все же счистить можно. А вот с Ударом неба... тут весьма сложнее. А приходит он тогда когда чистка без возврата и с обращением к Богам, а порча была нанесена не по справедливости, ну и если вдруг иные силы не вмешаются и не возьмут на себя всю вину скажем так :)
      Равновесие все равно будет установлено.
      Честно говоря я бы не хотела вдруг быть должна Богам или иным Силам:)
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    2. Огромная благодарность за развернутый ответ. Всех Благ Вам и всем Вашим Родным.

      Удалить
    3. Благодарствую!
      с уважением,
      Джани

      Удалить
  12. Здравия, уважаемая Джани! Вы пишите: "Надо еще всю срань навороченную снять и ущерб нанесенный возместить". Для того чтобы срань снять и ущерб возместить, достаточно ли для этого Архата? Так было, что после года колдовских нападений на меня, не удержалась и поставила порчельные работы вражинам. Быстро работы сняла, осознав, что делаю ошибку. Но факт остается фактом.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  13. Доброй ночи, Анонимный7 декабря 2018 г., 12:40. На подобный вопрос уважаемая Джани уже отвечала в теме Элеватор Джани24 июля 2018 г., 21:02.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 17 декабря 2018 г., 00:17. Благодарю Вас за подсказку!
      С уважением.

      Удалить
  14. Джани, много познала, рассмотрела и почитала схемы ставов. Но как с ними работать?) Простите за наивность, видимо, это вопрос первоклассницы в магии? :) И всё же?

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила Малюта8 февраля 2019 г., 20:19, у Вас есть причины и цели. Стремитесь к своей цели, используя знаки по их специализации. Обычно вначале ставят Свобода Воли. Рисуют, распечатывают, обращаются к ней со своей проблемой, составляют оговор. Активируют,как привыкли. Бывает от просмотра уже все активируется, как надо. Можно работать единичными ставами, можно комбинацией, оговаривая по профилю их работы. С одним оговором на все знаки. Работы Джани- это, чтобы жизнь изменить, в нужную для Вас сторону.
    Работают с ними, как привыкли. А дальше они сами "подскажут" индивидуальную программу.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  16. Не хотелось принимать ни одну из сторон. Но долго оставаться непричастной оказалось сложно и не эффективно. Еще сложнее искренне это принять.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится принимать одну из сторон. Без этого Вы чужой среди чужих и чужой среди своих.
      С уважением.

      Удалить
  17. Благодарю, Анонимный 3 июля 2019 г., 08:36!
    Мне действительно после этого полегчало. А я до Вашего сообщения не поняла причины этого. Хотя во сне мне указали, что выбор одной из сторон это хорошо. Но я опять не удержалась. Я не чернушничаю, но мне близка мораль обеих сторон. А теперь я совсем запуталась- Всевышний-то один у нас. Какие там могут быть стороны. Или пока не достиг уровня Бога, то выбор стороны обязателен для самосохранения?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбор стороны обязателен для Божественного развития, ну и на каком-то этапе для самосохранения - если не выбрана сторона, то будут бить и те другие. Так же какая сторона будет защищать Вас, если Вы ни на чьей стороне?
      С уважением.

      Удалить
  18. Это очень сложно для меня. И те и другие правы. И имеют сильные стороны. Мне когда-то указывали в знаках, что не развиваюсь я потому что цель нужно выбрать. И стремиться к ней. А выбор цели напрямую зависит от выбора стороны.
    То, что бьют и те и другие это видно не вооруженным глазом. И покушать любят и те и другие. Какое им дело до моих целей? Ведь неприглядные стороны есть у обеих сторон. И хорошее есть везде. Так что же я должна делать приняв одну из сторон? Что я не делаю сейчас? Ну, выберу я одну из сторон и что? К чему меня это будет обязывать никто не говорит.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что делать зависит от выбора. Если выбрали путь любви, то не причинять насилия, но уметь защищаться.
      Если, к сожалению, путь насилия))) Тогда Вы причиняете насилие, и Вам причиняют насилие по закону причины и следствия.
      Разбирайтесь, почему у Вас такая двуликая мораль. Дух свой развивайте, Вам его никто кроме Вас, развивать не будет.
      С уважением.



      Удалить
  19. Придется "рыть" Кристаллом. Диагностику не поняла. То, что показано было про ранние воплощения, так я там вообще белая и пушистая до приторности. А реальность у меня очень агрессивная. Себя я мало люблю, а остальных даже с избытком. Может это мягкотелость, а не любовь. Возможно, в пословице про добро с кулаками, истины больше, чем я предполагала.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы инстинктивно чувствуете, что не любите себя, то вполне возможно то, что Вы совершили какие-то ошибки, и Ваш Дух знает об этом, а выражается все это нелюбовью к себе.
      Какие могут быть ошибки? К примеру, человек предал себя; делает что-то, что на самом деле ему не нравится, потому что противоречит его природе.
      Пока Вы живы, то можете изменить ситуацию.
      Мягкотелость - это слабость и неумение отстоять себя.
      С уважением.

      Удалить
  20. Вы правы, Анонимный6 сентября 2019 г., 06:24. Все, что перечислено, все это у меня есть. Но "отстоять", "изменить"- это предполагает способность действовать. У меня же, в результате "раскопок", обнаружилось полное отсутствие каких-либо ресурсов. И из-за сторонних энергетических воздействий и моих прошлых ошибок. Пока ищу способ обрести ресурсы и эффективно распорядиться ими. И очень интересно, как же удается двурушникам сохранить баланс сторон?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убирать надобно причины и негатив, по которым Вы себя предаете, совершаете то, что Вам не нравится, и что противоречит Вашей природе.
      Вы задумывались какая природа у чернушников, или кому они служат?
      С уважением.

      Удалить
    2. Я знаю только то, что мне "показывают" с детства. А сейчас знаю и вижу, что кушать хотят все. И в магию влезла только потому, что магия давно мной занялась. В общем, вынуждено. А до этого только картинки "смотрела". Во снах и реале.
      Вчера от какой-то типа больной старушки что-то агрессивное в голову вклинилось. Пришлось и Элеватор и Дефенсор выставить. Бабка сама схватилась за голову от боли. Она украдкой взглянула на меня. Из ее глаз смотрел не человек. Через время она подошла ко мне и совершенно " нормальным" голосом сказала : "Спасибо". Точно не хочу быть экзорцистом. Впервые я видела наяву такое. А светлых не видела. Как они действуют. И небольно кушают.
      С уважением.

      Удалить
    3. Поймите, что халявы нигде не существует. И если Вам Высшие Светлые Силы помогли, то вполне нормально отблагодарить Их за помощь. Почему, скажете Вы? Потому что Вам помогали, уделяли Вам время, ресурсы. Вот постоянно брать и ничего не давать взамен - это жить за счет других. А Вам понравится такая ситуация, если за счет Вас кто-то будет жить?
      По вопросу экзорцизма. Главное - это идеология, никто не имеет права проникать без вашего разрешения в Ваше пространство. Также, чтобы Вам не вклинивались посторонние, учитесь развивать Ваши пси-способности, в данном случае Вам нужно было блокировать любые попытки проникновения в Ваши ментальные процессы. Также и Ваши рунические защиты должны срабатывать в подобных ситуациях.
      И не лезьте чистить посторонних без их на это разрешения от негатива. Потому что Вы нарушаете свободу воли других, а это значит, что по законам причины и следствия Вашу свободу воли тоже можно нарушать. Понимаете?
      И может быть Вам пора уже познакомиться с Высшими Светлыми Богами?
      С уважением.

      Удалить
    4. Я стараюсь расплачиваться вовремя, и в полном объеме. но иногда показывают, что на моем "расчетном" счете отрицательный баланс. Или прямо так и говорят, что у меня долг и чем его погасить. Бывает, что человеку должна, не отблагодарила в должной мере. Бывали такие случаи, что за помощь от Сил надо было оплатить человеку то, чего он сам не подозревал. А потом оказывалось, что у того человека родичи шаманы, или в подобной сфере заняты. И мне от них в опасный момент помощь приходила. Точно знаю, потому что у нас такие люди только приезжие, единицы. Не наше коренное население. И перед этим мне подробно показывалось, все, что с этими людьми происходит. Что за них просят покойные их родичи у Сил. А реальную помощь я получала от их ныне живущих земляков, через несколько месяцев после того. Тогда, когда никто не гарантировал, что я выживу. При этом сопровождалось музыкой из их религий. Ну, очень специфическая. Какой-то бартерный обмен. Такие люди были мне шапочными знакомыми, никаких близких отношений, информации о их личной жизни. Но я уже не удивляюсь. Но бывает я спрашиваю сколько должна, а в ответ тишина.
      Посторонних не чищу вообще, только семью. А почему так с бабуськой получилось не знаю. Я никого лечить не хотела. Я защищалась. Раньше в общественных местах чувствовала бесконечные массовые нападения. В пространство выкидывала несколько Элеваторов, Коллекторов, Твастырь. А в этот раз сказала: Или отвали, или полезай в Элеватор. И вот такое произошло. Бабулька выглядела, как больная нищая пенсионерка.
      Я очень мало знаю о Богах. В интернете информация противоречивая. Что все самые Светлые Боги имеют темную ипостась. Что Светлые созидают, а Темные-разрушители.
      Я не знаю кто из тех, кто мне помогает Темные, а кто Светлые. Как по мне они все нормальные. Только справедливые. Ну, и Род Всевышний строгий, без реверансов.
      Если возможно, дайте хоть какую-нибудь информацию о Светлых Богах. По каким вопросам к ним можно обращаться. Я, в основном обращаюсь к Одину, Сварогу, Маре, Макоши. Они ко мне и в детстве приходили, только я не знала кто это. Всегда, когда предстоял трудный период и надо было работать над собой. И объясняли и помогали. Но самостоятельную работу никто за меня не делал. Но они всегда были рядом. Это сейчас знаю, что тогда нам всем делали на смерть. А тогда они просто вытягивали меня в странное состояние и проводили быстрый инструктаж, выдавали, типа артефакты в помощь.
      С уважением.

      Удалить
    5. К Светлым Богам можно обращаться за покровительством, помощью и защитой себя и самых близких. Как правило, помощь может быть оказана в виде знаний, как чиститься, защищаться, на какие собственные ошибки и огрехи нужно обратить внимание. Крайне не советую просить о деньгах, богатстве или улучшении материального положения.
      Если ставите став с обращением к Высшим Светлым Богам, то в оговоре сразу скажите, каким Высшим Светлым Богам, какие и в каком количестве, и куда принести дары за оказанную ими помощь.
      Обращайтесь к тем Высшим Светлым Богам, кто отликнется на Ваш зов, с кем сложатся у Вас отношения. Это нормально, потому что у каждого ведуна свои Вышние покровители.
      Ну, и не забывайте, что Вы здесь обучаетесь и развиваетесь.
      Обратите свое внимание на Вашу темную ипостась. Если говорите про нее часто, значит это у Вас проблема по этому вопросу.
      С уважением.

      Удалить
    6. Благодарю. Буду искать свою тьму.
      С Богами не поняла, как работать. С нимбом над головой только ХЭ является. В основном с желанием осудить. В злом виде только обратная сторона ХЭ. Северные, как люди почти выглядят. А языческие по разному. Могут и как Хранители земные, только не так страшно. Когда ХЭ права качают, то на их фоне могут выглядеть с явными атрибутами мощи. Но меня это не пугает. Наоборот, успокаивает. Так надо специально оговаривать от какой стороны Бога я хочу получить помощь? Я раньше думала, что надо просто позвать. А если Бог явился во всеоружии, то нужно быстрее соображать и действовать. Пока ветер без камней. Я никогда не просила наказывать. Пакостей не делала. По разным поводам обращалась к разным Богам. Их вид только раз напугал мастера, работающую через ХЭ. Но она тут же успокоилась, даже диагностику не стала делать. Все и так оказалось плохо. А я еще не знала, что такое сильное нападение. Просто разговаривала по дороге к мастеру со Сварогом. И как говорила, так и вошла вместе с ним. Увлеклась. И по реакции мастера еще раз удостоверилась, что все в порядке. Что так и надо. С уважением.


      Удалить
  21. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите разобраться с непонятными симптомами по чистке.
    Нахожусь в перманентной чистке, очередной этап. Несколько дней во снах кричат, уже истошно: Делай синхронизацию, делай немедленно! До этого программы на компе стали открываться на закладке синхронизация. Я даже не сразу поняла это. Так же все выглядит, только то, что было справа стало в колонке слева и перестало автоматически перестраиваться в общем. Постоянно выскакивало окошко-Сделайте вручную то, что необходимо. Я через пару дней только увидела, что программа открыта на закладке Синхронизация. Вообще не знала, что такая закладка существует. Прямо, как зеркальная, все тоже самое, но надо каждое действие специально делать.
    В интернете нашла информацию, что синхронизация требуется, когда попал в неблагоприятные условия. Так я и не выходила из них. И последний сон приснился про то, сто девушка упала в яму при земляных работах, потому что не было сделано предупреждающее ограждение.
    Кто-нибудь сталкивался с таким? Как сделать синхронизацию правильно и надежно. Почему она "слетает". В этой жизни я не чернушничала. В прошлых- придерживалась радикальных методов во всем.
    Сейчас диагностика показывает, что чистку необходимо повторить с самого начала. Впервые с таким сталкиваюсь. Зачем тоже самое делать снова. Про изменения в оговоре или в комплексе не сказано. Только опять про синхронизацию.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срочно делайте еще раз синхронизацию с Мирозданием. Либо Вы в оговорах допускаете ошибки, например, не указываете что чистить (или восстанавливать) надо на всех уровнях Бытия во все Времена во всех Пространствах. Либо бы не правильно проводите саму синхронизацию, поэтому в медитации, написанной Джани в этой статье, сказать таким образом - "Отец мой, Бог Богов, Пращур Рода Род Всевышний". То есть обращаетесь неизвестно к какому Богу конкретно, а ведь у каждого Бога свое имя есть.
      С уважением.

      Удалить
  22. Благодарю за помощь. Синхронизации я тогда проводила в попыхах с перепугу. Это случилось между чистками мастера. После работ Джани мастерам значительно легче теперь даются чистки. Оказалось, что когда были подсказки про синхронизанию, многим вредителям незахорошело вплоть до реанимации. Или внеплановых операций. Некоторые попали на крупные суммы. Это я узнала буквально на следующий день. Прибежало около десятка человек. В основном с крадниками. И жуткие мороки. Почти все эти люди с гораздо большим достатком и социальным положением. Мастеру их снять пока не удалось. Вроде бы с методами мастера у меня нет конфликта.
    Попробую в спокойной обстановке синхронизанию провести.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему по мастерам ходите? У Вас в руках такие инструменты в виде ставов Джани) Вас все одно будут подводить к ситуации, чтобы Вы сами научились убирать негативные причины, сам негатив и защищаться.
      С уважением.

      Удалить
  23. Я стараюсь, но до сих пор происходят множественные атаки одновременно. И мои родные всей семьей попадают в больницу. Вот тогда и бегу. С ними, и по своим случаям. Если и меня до полупарализованного состояния доводят. Воздействия делают на всю семью и совершенно разные люди. Вчера незнакомая женщина прикоснулась к нам с матерью со стороны спины, на автобусной остановке. Сказала пару слов и бросила нам под ноги черный платок. Дела, по которым мы поехали в город пошли наперекасяк. Пришлось магичить в ручном режиме. А за день до этого мамины подружки давние при мне совершали действия необходимые для крадников и вольтов. Но через несколько часов в видении показали, что Коллектор и Архат блокировали воздействия. А дома перирдически вспыхивают ссоры на пустом месте. Тут же прекращаются. Родители наконец- то стали ощущать свои эмоции и навязанные. Но их просить синхронизироваться не могу. Они в это активно не верят. Попробую мать уговорить. Но опять же надо осознать к кому обращаешься, а она слегка склонна ХЭ.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Вам надо научиться чистить и защищать свою семью. Значит ставьте комплекс работ на семью - Твастырь для убирания у всей Вашей семьи (имена перечислить) и со всех носителей негатива, чм, колдовства, сделанного Вам и Вашей семье практиками и лицами с ними связанными ведомыми Вам и Вашей семье и неведомыми; к Твастырю Элеватор; Коллектор для обнуления подкладов, вольтов и т.д; Архат на разделение с практиками и лицами с ними связанными. ЯрДану или Твастырь для защиты от практиков и лиц с ними связанных. Возможно потребуется Арбитраж.
      И сделайте диагностику на наличие проклятий.
      С уважением.

      Удалить
  24. Благодарю. Вы очень понятно об"ясняете.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, уважаемые форумчане.Я опять со своей синхронизацией. Сейчас стало заметно, что знаки про синхронизацию возникают в момент сильных атак. Сейчас, в основном, самоактивировались чистки на родовой негатив. Когда резко плохеет, дело не терпит отлагательств, а я в неудобном месте, то провожу маленький ритуальчик. В нем есть слова про то, что вредителям вернуть их дела. То есть это происходит одновременно- атака, прямая угроза жизни и/или целостности тела, мой заговор, и тут же сигнал о срочной синхронизации. В заговоре всего несколько безобидных, простых слов. Обычно я обращаюсь за помощью к нашим Богам, Одину. Не поняла пока почему такой каскад все время случается, раньше так не было. Я считаю, что необходимость синхронизации возникает при собственных косяках. Но, как тогда защищаться.Чтобы было "по-любви", чтобы было правильно? И чтобы живым и целым остаться.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотрите, человек выбрал для себя Путь любви, ни на кого не нападает, живет за свой счет. Пришел агрессор, устраивает у человека разор, грабеж, и хочет оттяпать у него то, что принадлежит человеку - блага, здоровье и т.д. Вот здесь надо защищаться, и убирать причины и негатив, породившие эту агрессию. В магии, если человек поставит став, делающий порчу и т.д., то он совершит агрессию. Но если человек поставит защиту-став, защищающий его, в котором есть функции наведения мороков на агрессора, или использования агрессивной защиты (придумайте сами каким образом это будет происходить, например лупить врага будет) против нападающих на Вас, то это будет правильно. То есть Вы сами не нападаете, а только защищаетесь.
      Короче, чтоб живым и целым остаться, но при этом не используя ставы, по которым Вы сами нападаете.

      Удалить
  26. P.S. Кровожадность во мне напрочь отсутствует. Может в этом дело. Что надо чувствовать сильнее, а я думаю только о том, чтобы прекратить безобразие. Слова предполагают истинные чувства и действия для избавления. А я, как "ни рыба, ни мясо"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К примеру, Вы поставите в качестве защиты мины, защищающие Вас от практиков, магов, нападающих, портящих Вас. Если практики, маги подорвутся на них, сами значит виноваты, потому что ОНИ САМИ ВЛЕЗЛИ К ВАМ. Ведь они же сами влезли. Но и Вы сами не влезайте к другим ставами, маг работами.

      Удалить
    2. И еще уберите Кристаллом и Твастырем причины и негатив, по которым Вы моментально адекватно не отражаете агрессию, направленную на Вас, Вашу территорию, Ваше пространство. Определитесь где Ваша территория, Ваше пространство - только Вы и Ваше жилище; или Вы, и такие-то родичи Вашей семьи, и Ваше жилище, чтобы на подкорке было прописано, где Ваше территория, где Ваше пространство. Защищайтесь.
      С уважением.

      Удалить
  27. Благодарю за такой развернутый ответ. Я так понимаю, что чистки с обраткой -это чистки с обраткой. Никакого нападения. Я понимаю, что вопрос тупой, но сейчас голова кругом идет.
    Последние пару дней всплывают люди, которые при самых первых чистках вылезли. С какой-то мелочью, чепухой. А сейчас, перед их появлением показали, что ждите нападение оборотней. Я этих людей не видела, не слышала лет двадцать, десять. Все эти люди очень доброжелательные были. А теперь оборвали телефоны, съехались со всех сторон. Вот тебе и синхронизация. Что-то такое видно задела, что теперь могу или оступиться или ошибиться. Наверное, надо валерьянки пропить, чтобы не перевозбудиться. И дров не наломать. Указывается, что действуют они через демонов теперь. Потому что кладбище не справляется, а люди не собираются сдаваться. Их когда-то, при работе Кристалла показали со словами- Самые опасные враги. И все. А я увязла в навалившейся лавине негатива. И ничего особенного не предприняла.
    Надо, наверное, составить план действий, на случай когда мозг отказывается соображать, приступ тупости. Раз наступил такой период "открытий", бьющих по темечку. И почему не снялось все сразу от этих людей. Сначала легкое. А через года, когда все выжрали- вот вредители. Неужели я бы самостоятельно не справилась бы. Хотя я уже не прежняя. Восприятие мира и себя изменилось кардинально. Куда же дальше еще меняться?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  28. Я это к чему спрашиваю. Несколько дней уже диагностика показывает: Не мстить ни в коем случае. А я думала, что недопоняла. Делаю по другому вопросу диагностику, а в конце опять про мщение. А я же добрая безмерно?? Бред. А потом этих людей так нехорошо показали. И они сами стали активно навязываться. Поэтому я теперь в себе, в своей адекватности сомневаюсь. Зачем меня несколько дней предупреждать, чтобы я держала себя в руках! Меня пугают и я, и упорство этих людей. Надоела чужая неадекватная наглость, поэтому перешла на чистки с обраткой. Каких-либо долгов перед ними не показали.
    Получается, что чистки "в тихую" дали мне время окрепнуть, но борзометр у некоторых не отключили. Хотя жаловаться не на что. Теперь "присосавшихся" в десятки раз меньше. Но они умудряются забирать время и силы для моего личного развития. Вот и боюсь, что меня неожиданно "накроет" в конце концов. Может меня поэтому предупреждать так активно стали, что мои убеждения могут пошатнуться? Может кто-то поделится опытом, как справиться с собой.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Может кто-то поделится опытом, как справиться с собой." - нужно не мстить врагам, не злорадствовать над врагами, не жалеть вражин. Относиться к врагам нейтрально, на звонки не отвечать, на контакты с ними не идти. На чистках всегда всплывают вражины. Не все люди - человеки.
      Смело ставьте комплекс - Свобода воли, Кристалл, Твастырь - чтобы он нашел и уничтожил весь негатив, пришедший к Вам от вражин и через вражин, и третьих лиц с ними связанных; Архат - на разделение с вражинами и третьими лицами с ними связанными. Твастырь, Ярдану для защиты от вражин и третьих лиц с ними связанными. Третьи лица есть всегда, но Вы пока не догадываетесь кто они.
      "И ничего особенного не предприняла." - вот это самое опасное, что Вы ничего не делали. К примеру, к человеку пришли домой - навалили грязи, поломали мебель, вынесли все ценное, а человек ничего не сделал, и живет с этим.
      С уважением.

      Удалить
  29. Благодарю, Анонимный 5 октября 2019 г., 13:41. Последний Ваш пример есть точная мера необходимым мероприятиям. Очень доходчиво. Сколько и чего сделать надо, с какой целью.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  30. Опять про синхронизацию. Докричалась до Богов. Ответ- это в моменты трансформации.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить